TOP-GTA DayZ
Версия: 1.5
Список изменений:
Видео: https://www.youtube.com/embed/90kmYE3Ixa8
- Около упавшего вертолета, самолета, подбитого бмп и тд теперь бродят зомби (военные*)
- Добавлен разбитый автобус с гражданским лутом (система аналогична подбитому бмп), вокруг бродят гражданские зомби
- Добавлена красная подсветка для сигнального огня
- Добавлен дождь (по принципу старого, но система иная)
--— 2 режима для дождя: дождливый день (дождь начинается достаточно часто, каждые 3-4 часа и идет продолжительное время) и обычный день (дождь не часто, идет недолго)
--— Отключен пар от дождя
--— Во время грома теперь сверкает молния, а также молния может ударить по земле, металлическим вышкам и другим объектам. 2 вида молний: направленная и обычная (в облаках)
--— Добавлены различные погодные эффекты (для дождя - плавное потемнение атмосферы и темные облака)
- Увеличена скорость бега химических зомби (расположены на заводе КАСС) и кровососов + отключена поломка ног у данных типов зомби
- Увеличена скорость прокачки мускул CJ в 3 раза
- Добавлена возможность руками бросать некоторые игровые предметы (для этого предмет нужно взять в руку и просто кинуть)
--— Дополнительная возможность прицельно кидать предметы и некоторые гранаты (для этого необходимо зажать правую кнопку мышки, появится прицел)
--— Тяжелые предметы наносят урон, могут вырубить игрока, ломают ноги (зависит от места попадания)
--— При броске тяжелого предмета качаются мускулы у CJ
- Заменены скины 90% зомби + добавлены новые скины
- Добавлена винтовка GM6 на основе Lee Enfield (без прицела, урон как у M107)
--— Исправлен баг со счетчиком патрон Lee Enfield и добавлена перезарядка
- Добавлена возможность пассажиру Т/С стрелять из окна (исправлен баг с уроном, а для реалистичности на высокой скорости стрельба невозможна)
- Модифицированное меню действий (левое меню), работает в Т/С, при езде на животных, за пулеметом. Активируется прокруткой колеса мыши
--— Возможности для водителя Т/С: выйти, открыть инвентарь, включить/выключить фары или двигатель, выбросить шипы при наличии, закрыть все двери, капот и багажник
--— Возможности для пассажира Т/С: выйти, пересесть на другое доступное пассажирское место, сесть за пулемет при наличии, вылезти из окна (режим стрельбы из окна)
--— Новый режим для вертолетов: удержание набранной высоты (auto-hover из ARMA 2), доступен только водителю
--— Возможности при езде на животных: слезть, изменить скорость, подать сигнал
- Добавлена возможность выделить себя на GPS (маркер будет моргать + появится ник игрока)
--— Активируется командой rush (можно биндить для удобства)
--— На карте теперь отображаются ники игроков рядом с маркерами (игроков на одной частоте GPS)
- Полезные улучшения в панели пользователя (F2)
--— Возможность изменять громкость различных звуков
--— 3 режима работы чата: отображать всё, отображать только сообщения игроков, отображать только сообщения сервера
- Вероятность повреждения компонентов Т/С уменьшена в 3 раза, для колес в 4 раза
- Добавлено 2 новых вида бинокля: с прибором ночного видения и прибором инфракрасного видения TWS (работает по принципу, как у AS50 TWS)
- Добавлено ускорение Т/С на ALT по принципу из ARMA 2: дает прирост скорости до 10% + повышенный расход топлива
- Баланс урона по Т/С, зависит от места попадания (окна, багажник, двери - минимальный урон)
- Новая система действий, активируемых через левое меню
--— Каждое действие теперь отличается по времени (пример: установка компонентов Т/С занимает от 6 до 12 секунд)
--— Добавлен индикатор выполнения, отменить выполнение можно до красной отметки на индикаторе
- Добавлено 2 новых компонента для Т/С: отдельное колесо для мотоциклов, задний ротор для вертолета
- Добавлена растяжка с гранатой (при пересечении лески взрывается граната)
--— Дополнительно: возможность крафтить растяжку (дрова + спайт + граната)
--— Так как граната закреплена сбоку ловушки, игрока взрывом сносит в бок и если не убьет, то кинет в отключку
- Добавлена возможность закамуфлировать себя под зомби обмазавшись кровью (доступно в меню действий около трупа любого зомби)
--— Игрока не будет видеть зомби, если передвигаться очень медленно (на ALT)
--— Эффект сохраняется несколько минут, обмазаться кровью можно неограниченно количество раз
--— Визуально на игроки будет кровь, поверх скина
- Добавлена специальная гуманитарная помощь с хорошим лутом (сбрасывается раз в сутки по рандомным координатам, без предупреждения)
--— Во вкладке "Расписание" (F9) будет указано ориентировочное время сброса сумки
- На мертвом игроке теперь остаются рюкзаки, шлем или маски (пропадают, если забрать их из инвентаря)
- Если у игрока полный рюкзак (50/50, 36/36 и тд), то временами отключается быстрый бег (спринт)
- Возможность осматриваться (крутить камерой) во время бега при зажатии ALT (как в ARMA 2), направление движения фиксируется
- Добавлена возможность спасти любое Т/С при случайном выходе или вылете с сервера
--— Если в Т/С есть пассажир, то при вылете водителя он получит контроль над Т/С
--— Если в Т/С нет пассажиров, но есть прицепленный игрок, то он получит контроль над Т/С
--— Если оба условия выше не выполнены, то вылетевший водитель при входе получит возможность управлять Т/С (ограничения: с момента выхода должно пройти немного времени, рядом с Т/С не должно быть игроков)
---— Для вертолетов особо актуально: после входа будет восстановлена скорость лопастей и направление движения
- Добавлена почти бесполезная возможность (автоматический зум для снайперских винтовок и бинокля, при нажатии на колесико мышки зумит на половину)
- Изменен прибор ночного видения: теперь нет шума, картинка более яркая, похожа на ARMA 2
- Изменен прибор инфракрасного видения: распределение цветов теперь как в ARMA 2, горячий - белый, холодный - серый (ближе к черному)
--— В прицеле AS50 TWS и нового бинокля цвет тоже белый, скелет теперь не отображается за пределами рамок прицела (на черном фоне)
- Добавлена ракетная установка на некоторые вертолеты, управляется водителем при переключении камеры на оружейную камеру
--— 2 режима отображения: тепловой и обычный
--— Используются ракеты ARS-57 из грузового отсека вертолета
- Удар прикладом теперь вырубает игрока (небольшой урон + отключка)
- Добавлены анимации смерти (для различных случаев - различные анимации, зависят от места попадания)
--— Отдельная анимация при смерти в воде
- Исправлен баг с исчезновением Т/С на новой локации (остров за пределами карты)
- Исправлен баг со взрывом гранаты в военной ловушке (раньше не убивала игрока, а лишь наносила немного крови)
- Исправлен баг с сильным понижением FPS на локациях с ботами (при движении ботов)
- Добавлен энергетик (добавляет немного крови, убирает боль, уменьшает расход воды и еды при ускоренном беге)
- Бинокль теперь можно использовать в приседе
- Новая анимация смерти у животных (как в ARMA 2)
- Новая анимация лежа (скин больше не дергается, а просто ложится на землю)
- Возможность ставить пулеметы M60, M1919 на землю (стационарный вариант) + возможность убирать/снимать пулеметы при пустом магазине
- Новая система взрывов (более реалистичная, чем в GTA:SA)
--— Взрыв может поразить игрока только при прямом воздействии или при воздействии через тонкую стену
--— Поражение зависит от толщины препятствия и материала из которого оно выполнено
--— Если между взрывом и игроком есть достаточно толстые объекты из твердого (огнеупорного) материала, то игрока оглушает
--— Степень оглушения напрямую зависит от толщины препятствия
- Отключен контактный взрыватель для M203 HE
- Уменьшена частота выпадения HE в луте
- Добавлен новый вид мешков с песком (закругленный вариант стенки)
--— Идеально подходит для установки статического пулемета (возможность постоянно стрелять из-за мешков)
- Добавлен новый режим графики (Turbo Low) - усиленная версия Low (отключаются атмосферные текстуры на зданиях, отключается замена моделей т/с, уменьшается количество объектов в точках лута)
--— Оптимизированные палатки и елки в режиме Low и Turbo Low (самая жесткая оптимизация в режиме Turbo Low)
--— Дальность прорисовки элементов теперь зависит от режима графики (самая высокая на High и самая низкая на Turbo Low)
--— Индикатор низкой графики на экране игрока
- Добавлен новый режим в логике зомби (виртуальное зрение, видимость игрока, реакция издалека)
- Увеличено падение температуры при дожде, вечером и ночью
- Отключено ускорение игрока при флуде спринтом (более известно, как макрос на бег)
--— Создана более удобная и реалистичная альтернатива для всех игроков (режим ускорения с высоким расходом еды и воды)
--— Энергетик на 10 минут уменьшает расход воды и еды при ускоренном беге
--— Стандартно активируется правой кнопкой мыши, но можно биндить (команда fastrun)
- Добавлена возможность "взять все" из большой военной палатки для владельца базы
- Трупы игроков теперь могут становиться зомби, восставать из мертвых (выглядят как игрок, с рюкзаком и тд, но поверх скина кровь)
--— Вероятность, что труп восстанет = 50% (при условии, что труп не утонул и убит не в голову) + может неожиданно восстать даже если его лутают
--— Если зомби никто не убьет, то через какое-то время он сам умрет и лут игрока будет доступен в трупе
- Теперь игроку-зомби не изменяется скин, а на него просто накладывается кровь
- При редактировании персонажа можно приблизить камеру к нужной части тела
- Изменения в маппинге: новая Зона 51
--— Добавлены новые объекты из ARMA
- Добавлены новые Т/С (BMW будет добавлена после обновления всех серверов, по принципу Shelby)
- Новая модель для рюкзаков Coyote
- Новые атмосферные текстуры на зданиях (разрушения, трещины, трава). Пока-что в режиме тестирования, только в SF, если всё будет хорошо, то будут во всех городах
- Создан глобальный рейтинг игроков TOP-GTA (будет доступен после обновления всех серверов до DayZ v1.5)
--— Данные берутся со всех серверов, записывается множество параметров
--— Статистика вносится в таблицу только после смерти игрока
--— Добавлена новая система, которая будет следить за получением очков (убийств) нечестным путем (проще говоря - набивание). Очки будут забираться автоматически и без предупреждения. Восстановление статистики администратором невозможно
--— Рейтинг на F6 будет полностью отчищен
- Исправлены модели некотрых Т/С (сильно оптимизированные в прошлых обновлениях)
- Оптимизация объектов, различных технических систем
- Исправлено множество мелких, незначительных багов о котороых сообщали игроки по форме в лс