TOP-GTADONATEBASESRATINGSTART PLAYING
Attention! The content of this page was automatically translated from Russian language to English with the help of third-party translation services.
The original version is available here: https://top-gta.ru/privacy/ (версия на Русском языке)

Privacy Policy

edited 2022-02-19

The text of this Privacy Policy and the processing of personal data, permanently posted on the Internet at the network address https://top-gta.ru/privacy/en/ determines the procedure for processing personal data and measures to ensure the security of personal data taken by "MTA DayZ TOP-GTA" (hereinafter referred to as the Operator) when using the site by the User https://top-gta.ru and its individual subdomains (hereinafter referred to as the Site), as well as all related services (hereinafter referred to as the Service).

Ignorance of the conditions established by this Policy is not a basis for the User to make any claims against the Operator.

In case of disagreement with the terms of the Policy, the User must immediately stop any use of the Site / Service.

  1. Terms and Definitions

    1. User - an individual visiting the site in order to obtain information or services related to the gaming service;
    2. Game (Gaming service) - multiplayer game servers "MTA DayZ TOP-GTA" in online multiplayer MTA:SA. The User's participation in the Game is carried out in an interactive mode, by installing the client part of the Game on the User's personal computer and connecting the User via the Internet to the Rightholder's game servers.
    3. The client part of the Game - software that is required for the User to participate in the Game and must be installed on the User's personal computer. The client part of the Game is installed on the personal computer by the User independently. All necessary files are provided via the Internet on the official website of the multiplayer - https://mtasa.com, as well as on the website of the copyright holder.
    4. Website - automated information system available on the Internet at the address (including subdomains) https://top-gta.ru, providing the User with access to the service, including for participation in the Game.
    5. Service - a set of functionality of software and hardware of the Copyright Holder, including the site https://top-gta.ru and its subdomains, to which the User is granted access for the purpose of information service.
    6. Serial number - unique 32 digit alphanumeric code, which identifies the user's computer. The serial number is provided by the multiplayer (Client part of the Game).
    7. User Account, Account - section of the Site, access to which the User receives after registering on the Site using a social network account (Discord, VK, Facebook and others). The account in the game itself is tied to the Serial number of the multiplayer (client).
    8. "Cookie" files - data that is automatically transmitted to the Operator in the process of using the Site using the software installed on the User's device, including IP address, geographic location, information about the browser and type of operating system of the User's device, technical characteristics of the equipment and software used by the User, date and time of access to the Site.
  2. Consent of the User to the processing of personal data

    1. The User accepts the terms of the Policy and gives the Operator informed and informed consent to the processing of his personal data on the terms provided for by the Policy and the Law:
      1. When registering a User Account on the Site - for personal data, which, with the consent of the User, is provided to the Operator by the selected social network. The choice is made by pressing the button with the name of the social network. The user is considered to have given consent to the processing of his personal data at the time of pressing the button;
      2. When entering or changing the personal data of the User Account - for personal data that the User provides when editing information on the Site or in the Game, as well as through communication with the Operator. The User is considered to have given consent to the processing of his newly entered or changed personal data at the time of pressing the "Save" button (or a button with a similar name), as well as at the time of sending a message to the Operator;
      3. When registering a User Account in the Game - for the User's computer data (such as the Serial Number and others), which is used to link the User Account to the computer and save all associated data. Registration is carried out by pressing the "Play" button. The user is considered to have given consent to the processing of his personal data at the time of pressing the button;
      4. Any use of the Site - for personal data that is automatically transferred to the Operator in the process of using the Site using the software installed on the User's device. The user is considered to have given consent to the processing of his personal data at the time of the start of using the Site.
    2. The User's consent to the processing by the Operator of his personal data is valid from the date of granting consent to their processing, and for the period necessary to achieve the goals of processing personal data.
    3. The user has the right to withdraw consent to the processing of personal data in the form and procedure provided for in Section 11 of this Policy.
  3. Conditions for the provision of personal data by the User

    1. The operator generally does not verify the accuracy of personal data provided by users and does not control their legal capacity. The risk of providing inaccurate personal data, including the provision of data of third parties as their own, is borne by the subject of personal data.
    2. The operator assumes that:
      1. The User provides reliable and sufficient personal information on the issues proposed in the forms of the Site, and keeps this information up to date;
      2. The user is familiar with this Policy, expresses his informed and informed consent to it.
  4. Personal data

    The Operator may process the following personal data:

    1. Surname, name, patronymic (full name).
    2. Date of Birth.
    3. E-mail.
    4. Other available data of the social network account that the User has chosen to register on the Site.
    5. The Operator may access, collect and use technical and other information related to the Users for the purposes specified in the Policy. Technical information is not personal data, however, the Operator uses cookies and a Serial number that allow you to identify Users or a specific computer. Also, technical information means information that is automatically transmitted to the Operator in the process of using the Site and the Game by the User using the software installed on the User's device, namely:
      1. Data about the User's activity on the Internet, in particular about the pages visited, the date and time of URL transitions, and others;
      2. Information about the device and browser with which the User accessed the Internet: IP address, device type, unique device identifier;
      3. Data on interaction with the Operator's advertisements displayed outside the resource, their number, frequency and depth of viewing.
    6. The operator does not process:
      1. biometric personal data (information that characterizes the physiological and biological characteristics of a person, on the basis of which it is possible to establish his identity);
      2. personal data of special categories (regarding race, nationality, political views, religious or philosophical beliefs, health status, intimate life).
    1. The Operator processes the User's personal data only if they are filled in and / or sent by the User independently through special forms located on the Site or in the Game. By filling out the relevant forms and / or sending their personal data to the Operator, the User expresses his consent to this Policy.
    2. The Operator processes anonymized data about the User if it is allowed in the User's browser settings (saving "cookies" and using "JavaScript" is enabled). Such data may be transferred to third-party analytical (statistical) services: "Google Analytics" and others.
    3. In relation to personal data of citizens of the European Union (EU) using the services of the Operator, as well as in relation to personal data of citizens of other states temporarily or permanently residing in the territory of the EU countries using the services of the Operator in the territory of the EU, it is determined in accordance with the GDPR. In terms of the GDPR, the Operator acts as a Data Controller.
  • Purposes of personal data processing

    The Operator processes User's personal data solely for the following purposes:

    1. Registration of the User by the Operator on the Site and in the Game, providing the User with the opportunity to fully use the Service.
    2. Displaying the User's profile on the Site in the User's Account.
    3. Establishing and maintaining communication between the User and the Operator, advising on the implementation of the terms of the User Agreement, the use of the Service.
    4. Fulfillment by the Operator of obligations to the User, in accordance with the terms of User Agreement.
    5. Sending by the Operator to the User's e-mail address of messages of an advertising and technical nature (provided that the user has not refused to receive such messages).
    6. The user has the right to object to the processing of data for direct marketing purposes, including profiling, insofar as this is related to direct marketing. The objection is sent to the Operator by the User in accordance with Section 11 of this Policy.
    7. Improving the quality of service for Users and upgrading the Operator's Website by processing requests and applications from the User.
    8. Statistical and other studies based on depersonalized information provided by the User.
    9. Compliance with the requirements of local legislation.
  • Processing of personal data

    1. The processing of the User's personal data is carried out by the Operator using "cloud" services that are not tied to the territory of a particular state.
    2. Personal data is processed using automated systems.
    3. The processing of the User's personal data includes the following actions by the Operator: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction.
    4. The collection of the User's personal data is carried out in the cases specified in Section 2.1 of this Policy.
    5. The storage of personal data is carried out (depending on which event occurs first):
      1. until they are destroyed by the Operator - in the event that the User revokes consent to the processing of personal data or requests for the destruction of personal data;
      2. until the consent expires or the purposes of personal data processing are achieved.
    6. The distribution of personal data can be carried out by the Operator:
      1. When processing personal data in order to maintain communication between the User and other Users of the Site, including when providing services remotely. In this case, the User's personal data may be available to Users registered on the Site;
      2. For the purpose of placing video materials obtained in the process of providing services in various sources of information.
    7. The operator has the right to transfer personal data to third parties for the following purposes:
      1. Optimization by the operator of the distribution of messages of an informational and advertising nature. In this case, the following personal data of Users are transferred to a third party: email address;
      2. Sending information mailings to Users about new features of the Service. In this case, the following personal data of Users is transferred to a third party: email address. Each newsletter provides the User with the opportunity to opt out of receiving such newsletters;
      3. Fulfillment of the terms User Agreement to the Users of the Site with the involvement of third parties.
    8. The list of permitted methods of processing personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction. A third party is prohibited from transferring and distributing personal data.
    9. The destruction of personal data is carried out by the Operator in the following cases:
      1. deletion by the User of personal data in the relevant section of the User Account;
      2. receipt from the User of withdrawal of consent to the processing of personal data;
      3. receiving from the User a request for the destruction of personal data;
      4. expiration of consent;
      5. expiration of the personal data storage period in accordance with the agreements between the Operator and the User.
  • Measures taken by the Operator to protect personal data

    The Operator takes the necessary and sufficient legal, organizational and technical measures to protect the information provided by Users from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties with it. Such actions include, in particular:

    1. Appointment of a person responsible for the processing of personal data.
    2. Application of organizational and technical measures to ensure the security of personal data during their processing in information systems.
    3. Monitoring the facts of unauthorized access to personal data and taking measures to prevent such incidents in the future.
    4. Control over the measures taken to ensure the security of personal data and the level of security of personal data information systems.
  • Disclaimer

    1. Операторis not responsible for the possible misuse of personal data and causing any damage to the User, which occurred as a result of:
      1. technical failures in software and in hardware and networks that are beyond the control of the Operator;
      2. in connection with the intentional or unintentional use of the Site not for their intended purpose by third parties;
      3. failure to ensure the confidentiality of access data or intentional transfer of access data, other information from the Site by the User himself when receiving the services of the Operator or using the Site to other persons who do not have access to this information;
      4. remote or physical access of an unauthorized person to the User's computer;
      5. illegal actions of third parties on access to the Site data, including personal data.
    2. The Operator is not responsible for the procedure for using the User's Personal Data by third parties with whom the User interacts as part of the use of the Service.
    3. The Operator does not check the availability of a special regime for processing personal data of Users. If the User is a citizen of the European Union countries or a citizen of other states, temporarily or permanently residing in the territory of the EU countries and accessing the Site from European countries, the Operator takes all reasonable measures to ensure compliance with such requirements of personal data protection legislation. To do this, the User is obliged to notify the Operator of the availability of a special regime for the protection of his personal data by contacting the Operator in accordance with Section 11 of this Policy.
  • User Rights

    The user has the right:

    1. At its discretion, provide the Operator with personal data for their processing on the terms specified in the Policy.
    2. Independently make changes and corrections to their personal data in the relevant section of the User Account, provided that such changes and corrections contain up-to-date and reliable information.
    3. Delete personal data by editing the corresponding section in the User Account.
    4. Contact the Operator with requests, including for clarification of personal data, blocking or destruction of personal data, if such data is incomplete, outdated, inaccurate, illegally obtained or not necessary for the stated purpose of processing. The request is made in the manner provided in Section 11 of this Policy.
    5. On the basis of a request, receive from the Operator information regarding the processing of his personal data.
    6. As part of the processing of personal data subject to the GDPR, the User has the right to apply to the Operator with a request to upload his personal data in order to transfer them to the information systems of other data controllers.
  • Applications of Users to the Operator

    1. The User has the right to send his requests and requirements to the Operator (hereinafter referred to as the Application), including regarding the use of his personal data, as well as withdrawal of consent to the processing of personal data. The appeal can be sent in the following ways:
      1. In the form of an email. The letter must be sent from the User's email address linked to the User's Account on the Site to the Operator's email address: topgtadayz@gmail.com
      2. In the form of a personal message sent to our social network group "VK" (link to the group - https://vk.com/gtadayz). Allowed only in case of registration on the site using the account of the social network "VK".
    2. The Appeal sent by the User must contain information about the Account used on the Site or in the Game and the essence of the Appeal. In the case of an Account on the site: full name, email address, link to the social network page through which the registration was made. In the case of an Account in the Game, you must provide the Serial number of the client (you can find out by sending the /myserial command to the local chat on the Game server).
    3. The Response to the Application is sent in the form corresponding to the form of the User's application, unless the Response to the Application in another form is indicated in the Application.
  • Policy Changes

    1. The Operator reserves the right to make changes to the Policy. The User is obliged to familiarize himself with the text of the Policy every time he uses the Service.
    2. The new version of the Policy comes into force from the moment it is posted in the relevant section of the Operator's website. Continued use of the Site or its services after the publication of a new version of the Policy means acceptance of the Policy and its terms by the User. In case of disagreement with the terms of the Policy, the User must immediately stop using the Site and its services.
  • Information about the Copyright Holder

    MTA DayZ TOP-GTA
    Website: https://top-gta.ru
    Group in a social network "VK": https://vk.com/gtadayz
    Group in a social network "Facebook": https://www.facebook.com/topgtadayz/
    E-mail: topgtadayz@gmail.com

TOP-GTADONATEBASESRATINGSTART PLAYING
English version

Политика конфиденциальности

в редакции от 19.02.2022

Текст настоящей Политики конфиденциальности и обработки персональных данных, постоянно размещенный в сети Интернет по сетевому адресу https://top-gta.ru/privacy/ определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые "MTA DayZ TOP-GTA" (далее – Оператор) при использовании Пользователем сайта https://top-gta.ru и его отдельных поддоменов (далее - Сайт), а также всех связанных сервисов (далее - Сервис).

Незнание условий, установленных настоящей Политикой, не является основанием для предъявления со стороны Пользователя каких-либо претензий к Оператору.

В случае несогласия с условиями Политики Пользователь должен немедленно прекратить любое использование Сайта / Сервиса.

  1. Термины и определения

    1. Пользователь - физическое лицо, посещающее сайт в целях получения информации или услуг, связанных с игровым сервисом;
    2. Игра (Игровой сервис) - многопользовательские игровые сервера "MTA DayZ TOP-GTA" в онлайн мультиплеере MTA:SA. Участие Пользователя в Игре осуществляется в интерактивном режиме, путем установки клиентской части Игры на персональном компьютере Пользователя и подключения Пользователя через Интернет к игровым серверам Правообладателя.
    3. Клиентская часть Игры - программное обеспечение, которое требуется для участия Пользователя в Игре и должно быть установлено на персональном компьютере Пользователя. Клиентская часть Игры устанавливается на персональный компьютер Пользователем самостоятельно. Все необходимые файлы предоставляются посредством сети Интернет на официальном сайте мультиплеера - https://mtasa.com, а также на сайте Правообладателя.
    4. Сайт - автоматизированная информационная система, доступная в сети Интернет по адресу (включая поддомены) https://top-gta.ru, предоставляющий Пользователю доступ к сервису, в том числе для участия в Игре.
    5. Сервис - совокупность функциональных возможностей программно-аппаратных средств Правообладателя, включая сайт https://top-gta.ru и его поддомены, к которым Пользователю предоставляется доступ в целях информационного обслуживания.
    6. Серийный номер - уникальный 32-значный буквенно-цифровой код, который идентифицирует компьютер пользователя. Серийный номер предоставляется мультиплеером (Клиентской частью Игры).
    7. Аккаунт Пользователя, Аккаунт - раздел Сайта, доступ к которому Пользователь получает после регистрации на Сайте с помощью аккаунта социальной сети (Discord, VK, Facebook и другие). Аккаунт в самой игре привязывается к Серийному номеру мультиплеера (клиента).
    8. Файлы cookie - данные, которые автоматически передаются Оператору в процессе использования Сайта с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, географическое местоположение, информация о браузере и виде операционной системы устройства Пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту.
  2. Согласие Пользователя на обработку персональных данных

    1. Пользователь принимает условия Политики и дает Оператору информированное и осознанное согласие на обработку своих персональных данных на условиях, предусмотренных Политикой и Законом:
      1. При регистрации Аккаунта Пользователя на Сайте - для персональных данных, которые при согласии Пользователя предоставляет Оператору выбранная социальная сеть. Выбор осуществляется путем нажатием кнопки с названием социальной сети. Пользователь считается предоставившим согласие на обработку своих персональных данных в момент нажатия кнопки;
      2. При внесении или изменении персональных данных Аккаунта Пользователя - для персональных данных, которые Пользователь предоставляет при редактировании информации на Сайте или в Игре, а также путем общения с Оператором. Пользователь считается предоставившим согласие на обработку своих вновь внесенных или измененных персональных данных в момент нажатия кнопки "Сохранить" (или кнопки, имеющей аналогичное название), а также в момент отправки сообщения Оператору;
      3. При регистрации Аккаунта Пользователя в Игре - для данных компьютера Пользователя (таких как Серийный номер и другие), которые используется для привязки Аккаунта Пользователя к компьютеру и сохранения всех связанных данных. Регистрация осуществляется путем нажатием кнопки "Играть". Пользователь считается предоставившим согласие на обработку своих персональных данных в момент нажатия кнопки;
      4. При любом использовании Сайта - для персональных данных, которые автоматически передаются Оператору в процессе использования Сайта с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения. Пользователь считается предоставившим согласие на обработку своих персональных данных в момент начала использования Сайта.
    2. Согласие Пользователя на обработку Оператором его персональных данных действует со дня, предоставления согласия на их обработку, и в течение срока, необходимого для достижения целей обработки персональных данных.
    3. Пользователь вправе отозвать согласие на обработку персональных данных в форме и порядке, предусмотренном в Разделе 11 настоящей Политики.
  3. Условия предоставления персональных данных Пользователем

    1. Оператор в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Риск предоставления недостоверных персональных данных, в том числе предоставление данных третьих лиц, как своих собственных, при этом несет сам субъект персональных данных.
    2. Оператор исходит из того, что:
      1. Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах Сайта, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии;
      2. Пользователь ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое информированное и осознанное согласие с ней.
  4. Персональные данные

    Оператором могут обрабатываться следующие персональные данные:

    1. Фамилия, имя, отчество (ФИО).
    2. Дата рождения.
    3. Адрес электронной почты.
    4. Другие доступные данные аккаунта социальной сети, которую Пользователь выбрал для регистрации на Сайте.
    5. Оператор может получать доступ, собирать и использовать в определенных Политикой целях техническую и иную информацию, связанную с Пользователями. Техническая информация не является персональными данными, однако Оператор использует файлы cookies и Серийный номер, которые позволяют идентифицировать Пользователей или конкретный компьютер. Также под технической информацией понимается информация, которая автоматически передается Оператору в процессе использования Пользователем Сайта и Игры с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, а именно:
      1. Данные об активности Пользователя в сети Интернет, в частности о посещенных страницах, дате и времени URL-переходов и другие;
      2. Информация об устройстве и браузере, с помощью которых Пользователь выходил в Интернет: IP-адресе, тип устройства, уникальный идентификатор устройства;
      3. Данные о взаимодействии с демонстрируемыми вне ресурса рекламными объявлениями Оператора, их количестве, частоте и глубине просмотра.
    6. Оператор не осуществляет обработку:
      1. биометрических персональных данных (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность);
      2. персональных данных специальных категорий (касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни).
    1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на Сайте или в Игре. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
    2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов "cookie" и использование "JavaScript"). Такие данные могут передаваться сторонним аналитическим (статистическим) сервисам: "Google Аналитика" и другие.
    3. В отношении персональных данных граждан Европейского союза (ЕС), использующих услуги Оператора, а также в отношении персональных данных граждан иных государств, временно или постоянно проживающих на территории стран ЕС, использующих услуги Оператора на территории ЕС, определяется в соответствии с GDPR. В терминах GDPR Оператор выступает в роли Контролера данных.
  • Цели обработки персональных данных

    Оператор обрабатывает персональные данные Пользователей исключительно в следующих целях:

    1. Регистрация Пользователя Оператором на Сайте и в Игре, предоставление Пользователю возможности полноценного использования Сервиса.
    2. Отображение профиля Пользователя на Сайте в Аккаунте Пользователя.
    3. Установление и поддержание связи между Пользователем и Оператором, консультирование по вопросам исполнения условий Пользовательского соглашения, использования Сервиса.
    4. Исполнение Оператором обязательств перед Пользователем, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения.
    5. Направление Оператором на адрес электронной почты Пользователя сообщений рекламного и технического характера (при условии, что пользователь не давал отказ от получения таких сообщений).
    6. Пользователь имеет право на возражение против обработки данных в целях прямого маркетинга, включая составление профиля, в той мере, в которой это связано с прямым маркетингом. Возражение направляется Оператору Пользователем в порядке Раздела 11 настоящей Политики.
    7. Улучшение качества обслуживания Пользователей и модернизация Сайта Оператора путем обработки запросов и заявок от Пользователя.
    8. Статистические и иные исследования на основе обезличенной информации, предоставленной Пользователем.
    9. Исполнения требований локального законодательства.
  • Обработка персональных данных

    1. Обработка персональных данных Пользователя производится Оператором с использованием "облачных" сервисов, которые не привязаны к территории конкретного государства.
    2. Персональные данные обрабатываются с использованием автоматизированных систем.
    3. Обработка персональных данных Пользователя включает совершение Оператором следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
    4. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется в случаях, указанных в Разделе 2.1 настоящей Политики.
    5. Хранение персональных данных осуществляется (в зависимости от того, какое событие наступит раньше):
      1. до момента их уничтожения Оператором - в случае поступления от Пользователя отзыва согласия на обработку персональных данных или требования об уничтожении персональных данных;
      2. до момента истечения срока действия согласия или достижения целей обработки персональных данных.
    6. Распространение персональных данных может осуществляться Оператором:
      1. При обработке персональных данных с целью поддержания коммуникации между Пользователем и другими Пользователями Сайта, в том числе при оказании услуг дистанционным способом. В этом случае персональные данные Пользователя могут быть доступны Пользователям, зарегистрированным на Сайте;
      2. С целью размещения видео-материалов, полученных в процессе оказания услуг, в различных источниках информации.
    7. Оператор вправе осуществлять передачу персональных данных третьим лицам в следующих целях:
      1. Оптимизация оператором рассылки сообщений информационного и рекламного характера. В этом случае третьему лицу передаются следующие персональные данные Пользователей: адрес электронной почты;
      2. Направление Пользователям информационных рассылок о новых возможностях Сервиса. В этом случае третьему лицу передаются следующие персональные данные Пользователей: адрес электронной почты. Каждая информационная рассылка предоставляет Пользователю возможность отказаться от получения таких рассылок;
      3. Исполнение условий Пользовательского соглашения перед Пользователями Сайта с привлечением третьих лиц.
    8. Перечень разрешенных способов обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Третьему лицу запрещено осуществлять передачу и распространение персональных данных.
    9. Уничтожение персональных данных осуществляется Оператором в следующих случаях:
      1. удаление Пользователем персональных данных в соответствующем разделе Аккаунта Пользователя;
      2. поступление от Пользователя отзыва согласия на обработку персональных данных;
      3. получение от Пользователя требования об уничтожении персональных данных;
      4. истечение срока действия согласия;
      5. окончания срока хранения персональных данных в соответствии с договоренностями Оператора и Пользователя.
  • Меры, применяемые Оператором для защиты персональных данных

    Оператор принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты информации, предоставляемой Пользователями, от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Такие действия, в частности, включают:

    1. Назначение лица, ответственного за обработку персональных данных.
    2. Применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах.
    3. Контроль фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер по недопущению подобных инцидентов в дальнейшем.
    4. Контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных.
  • Ограничение ответственности

    1. Оператор не несет ответственности за возможное нецелевое использование персональных данных и причинение какого-либо ущерба Пользователю, произошедшее вследствие:
      1. технических неполадок в программном обеспечении и в технических средствах и сетях, находящихся вне контроля Оператора;
      2. в связи с намеренным или не намеренным использованием Сайта не по их прямому назначению третьими лицами;
      3. необеспечения конфиденциальности данных доступа или намеренной передачи данных доступа, иной информации с Сайта самим Пользователем при получении услуг Оператора или использовании Сайта другим лицам, не имеющим доступа к данной информации;
      4. удаленного или физического доступа постороннего человека к компьютеру Пользователя;
      5. неправомерных действий третьих лиц по доступу к данным Сайта, в том числе к персональным данным.
    2. Оператор не несет ответственность за порядок использования Персональных данных Пользователя третьими лицами, с которыми Пользователь взаимодействует в рамках использования Сервиса.
    3. Оператор не осуществляет проверку наличия особого режима обработки персональных данных Пользователей. Если Пользователь является гражданином стран Европейского союза или гражданином иных государств, временно или постоянно проживающим на территории стран ЕС и получает доступ к Сайту из стран Европы, Оператор предпринимает все разумные меры для обеспечения соблюдения таких требований законодательства о защите персональных данных. Для этого Пользователь обязан уведомить Оператора о наличии особого режима защиты его персональных данных путем обращения к Оператору в порядке Раздела 11 настоящей Политики.
  • Права Пользователей

    Пользователь имеет право:

    1. По своему усмотрению предоставлять Оператору персональные данные для их обработки на условиях, указанных в Политике.
    2. Самостоятельно вносить изменения и исправления в свои персональные данные в соответствующем разделе Аккаунта Пользователя при условии, что такие изменения и исправления содержат актуальную и достоверную информацию.
    3. Удалять персональные данные путем редактирования соответствующего раздела в Аккаунте Пользователя.
    4. Обращаться к Оператору с требованиями, в том числе об уточнении персональных данных, о блокировке или уничтожении персональных данных, если такие данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки. Требование предъявляется в порядке, предусмотренном в Разделе 11 настоящей Политики.
    5. На основании запроса получать от Оператора информацию, касающуюся обработки его персональных данных.
    6. В рамках процессов обработки персональных данных, подпадающих под действие GDPR, Пользователь имеет право обращаться к Оператору с требованием о выгрузке своих персональных данных с целью переноса их в информационные системы других контролеров данных.
  • Обращения Пользователей к Оператору

    1. Пользователь вправе направлять Оператору свои запросы и требования (далее – Обращение), в том числе относительно использования его персональных данных, а также отзыва согласия на обработку персональных данных. Обращение может быть направлено следующими способами:
      1. В форме электронного письма. Письмо должно быть направлено с адреса электронной почты Пользователя, привязанного к Аккаунту Пользователя на Сайте, на адрес электронной почты Оператора: topgtadayz@gmail.com
      2. В форме личного сообщения, отправленного в нашу группу социальной сети "VK" (ссылка на группу - https://vk.com/gtadayz). Допускается только в случае регистрации на сайте с помощью аккаунта социальной сети "VK".
    2. Направляемое Пользователем Обращение должно содержать информацию об используемом на Сайте или в Игре Аккаунте и суть Обращения. В случае Аккаунта на сайте: ФИО, адрес электронной почты, ссылка на страницу социальной сети, с помощью которой была произведена регистрация. В случае Аккаунта в Игре необходимо предоставить Серийный номер клиента (можно узнать отправив команду /myserial в локальный чат на Игровом сервере).
    3. Ответ на Обращение направляется в форме, соответствующей форме обращения Пользователя, если о предоставлении Ответа на Обращение в иной форме не указано в Обращении.
  • Изменение Политики

    1. Оператор оставляет за собой право вносить изменения в Политику. На Пользователе лежит обязанность при каждом использовании Сервиса знакомиться с текстом Политики.
    2. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения в соответствующем разделе сайта Оператора. Продолжение пользования Сайтом или его сервисами после публикации новой редакции Политики означает принятие Политики и её условий Пользователем. В случае несогласия с условиями Политики Пользователь должен незамедлительно прекратить использование Сайта и его сервисов.
  • Информация об Операторе

    MTA DayZ TOP-GTA
    Веб-Сайт: https://top-gta.ru
    Группа в социальной сети "VK": https://vk.com/gtadayz
    Группа в социальной сети "Facebook": https://www.facebook.com/topgtadayz/
    Адрес электронной почты: topgtadayz@gmail.com